На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников
В присутствии генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина в рамках Сочинского инвестиционного форума подписано трёхстороннее соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией развития беспилотного транспорта в России «Автонет», Машиностроительным кластером Республики Татарстан и Камским инновационным территориально-производственным кластером «Иннокам».
Соглашение подразумевает конкретные шаги в развитии технологий беспилотного транспорта в России. В частности, в ближайшее время в Татарстане будет создан современный полигон для испытания прототипов беспилотных автомобилей. Также в республике будут поддерживаться группы инженеров и учёных, планируется запуск образовательных программ и переподготовка специалистов, связанных с технологиями беспилотного транспорта. Наряду с этим в Татарстане предполагается налаживание производства как самих беспилотных автомобилей, так и их компонентов.
Владимир Колмаков, исполнительный директор Ассоциации «Автонет»: «Мы ожидаем появление беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в России к 2035 г. Однако до этого времени нужно решить много задач как технического, так законодательного плана. Важно, чтобы в этой области Россия заняла лидирующие позиции: ведь, через несколько лет мировой рынок беспилотных авто будет исчисляться миллиардами долларов. Уже сейчас в РФ есть разработки мирового уровня, мы убеждены, что особый потенциал развития данных технологий есть в Республике Татарстан».
Сергей Майоров, Председатель Правления Машиностроительного кластера Республики Татарстан: «Мы рассчитываем, что подписание соглашения с ассоциацией «Автонет» - мощный импульс развития машиностроения республики Татарстан как «Индустрия 4.0». Ассоциация «Автонет – это завтрашний день, а на данный момент многие наши предприятия находятся к сожалению, даже не в сегодняшнем, а во вчерашнем дне. С помощью Ассоциации «Автонет» надеемся осуществить прорыв не только в техническом развитии предприятий, но и в создании специальных программ профессиональной подготовке и переподготовке кадров».
Следующая новость: Троллейбусы от «НЕФАЗа».

- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)

- 4320-3501090
- Колодка тормозная

- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса